Главные новости дня / Здоровье / Модифицированные кишечные бактерии способны уничтожать рак

Модифицированные кишечные бактерии способны уничтожать рак

Модифицированные кишечные бактерииСпециалисты из Центра по исследованию рака при University of Minnesota выяснили, что сальмонеллы, которые содержатся в молочных продуктах, яйцах или мясе и вызывают довольно серьезные отравления, могут быть полезны. В ходе научной работы специалисты обнаружили, что сальмонеллы могут разрушать раковые клетки, причем не хуже специальных лекарственных препаратов.

Учеными уже была проведена серия экспериментов на подопытных животных, результаты которой показали, что эти микроорганизмы могут эффективно тормозить развитие рака, тех органов, которые они затрагивают, а именно селезенки, печени, толстой кишки. На данный момент ученые проводят необходимые испытания на человеке. По словам профессора Эдварда Грино, медики еще несколько веков назад заметили, что воздействие инфекций может способствовать уменьшению опухоли. Однако данные инфекции все равно становились основной причиной летального исхода.

Специальные генномодифицированные сальмонеллы, помогают не только уничтожить раковые клетки, но и стимулируют иммунную систему, при этом, не приводя к гибели человека. Ученые рассчитывают на то, что в скором времени при помощи этих бактерий они смогут лечить и другие формы рака, к примеру, такие как опухоль лимфатической системы или молочной железы.