Главные новости дня / Без рубрики / Ученые россии сделали поистине глобальное открытие, которое можно смело сравнить с высадкой на марс!

УЧЕНЫЕ РОССИИ СДЕЛАЛИ ПОИСТИНЕ ГЛОБАЛЬНОЕ ОТКРЫТИЕ, КОТОРОЕ МОЖНО СМЕЛО СРАВНИТЬ С ВЫСАДКОЙ НА МАРС!5 февраля 2012 года российскими учеными было завершено бурение, длящееся двадцать лет, на российской Антарктической Станции Восток. Команда ученых обнаружила поверхность последного озера, находиться она на глубине 3768 метров! В Научно- исследовательском институте Арктики и Антарктики был сделан доклад об удачном финале бурения. Докладчиком выступил начальник Российской Арктической Экспедиции (РАЭ) – Валерий Лукин. Директор Института географии РАН Владимир Котляков в своих комментариях для РИА Новости сравнил это великое событие с высадкой наших космонавтов на планету на марс.

Начались сезонные работы 57 – й по счету РАЭ по бурению льда над о. Восток 2 января 2012 года. В середине января, для уточнения диаметра скважины на нижнем участке, бурение было заторможено. К сожалению, зима в Антарктике длится десять месяцев и поэтому дальнейшее исследование озера были прекращены.

Для того что бы раздобыть, для исследований, пробные образцы свежезамороженной воды прошедшей в скважину, эксперты вернулись к работе в декабре 2012 года. Бурение льда, на базе станции Восток, было начато ещё в 1957 году. В экспедицию, целью которой были палеоклиматические исследования, входили ученые СССР, Франции и Америки. О. Восток является крупнейшим подлёдным озером в Антарктиде. Расположено оно в районе станции «Восток» (в честь которой, кстати, и названо) подо льдом толщиной около 4000м. Приблизительная площадь озера — 15, 5 тысяч км, размеры его — 25050 км, а глубина превышает 1200м. О. Восток является одним из глобальных географических открытий, пришедшихся на вторую половину двадцатого века.

Уникальность О. Восток заключается в том, что, скорее всего оно находилось в изоляции от земной поверхности более сотен тысяч лет! Защитным панцирем озера, изолятором от внешнего мира, является расположенный над ним лед толщиной не мене четырех метров! По предположениям российских ученых в озере Восток могут обитать живые организмы, так как в его водах преобладают все жизненно необходимые факторы. Все говорит о том, что эволюционные процессы в водах О. Восток протекали абсолютно по-другому, а это значит, что микроорганизмы живущие там редки и уникальны! Будущие исследования керна, взятого из скважины О. Восток, и изучения самого озера, имеет огромное влияние на дальнейшее порядок естественных трансформаций климата в ближайшие тысячу лет. Помимо озера Восток в Антарктиде было обнаружено ещё сто сорок подледниковых озер!

Если вам нужна связь с миром в любой точке земного шара тогда телефон спутниковый iridium то что вам нужно. Корпус телефона простой, небольшого размера, в нем нет различных игр и наворотов. Но этот может звонить из самых глухих точек земли и это огромные его плюс.