Главные новости дня / Статьи / «Служебный» роман Данилы Козловского

«Служебный» роман Данилы Козловского

Бывшая жена исполнителя главного героя «Викинга» 37-летняя Уршула Малка рассказала о своей жизни с актером и романе ее экс-супруга с Елизаветой Боярской

Популярный актер Данила Козловский на разговоры о своей личной жизни уже давно наложил табу. О браке звезды «Викинга» с актрисой польского происхождения Уршулой Малкой мало кто знает. Ни в одном из своих интервью Данила Козловский ни разу не упомянул о своей бывшей жене. Та же решила, что наконец-то пришло время раскрыть все карты и придать огласке и их бурный роман, и семейную жизнь, которая, правда, длилась недолго, всего три года.

Уршула Малка м Данила Козловский. Фото: GLOBAL LOOK press/Ali Magomedov

Это был классический служебный роман. На пятом курсе театрального вуза Данилу Козловского и Уршулу Малку утвердили на главные роли в спектакле «Варшавская мелодия». Объятия и поцелуи на сцене скоро перешли и в реальную жизнь. Для Козловского, которому тогда было 23 года, не имел значения ни возраст любимой, а Уршула старше него на шесть лет, ни расстояние. Он бросал все и ехал за ней. «Мы это никогда не афишировали. А сейчас будем афишировать», — сказала Уршула Малка в интервью программе «Ты не поверишь!» телеканала НТВ. Брак Малки и Козловского распался по банальной причине – муж и жена не сошлись характерами.

Уршула Малка извинилась перед всеми, кого могла скомпрометировать своим интервью // Фото: Кадр из передачи

«Мы пообещали друг другу остаться друзьями, но это оказалось очень сложно, — продолжает Уршула Малка. — В первые годы после развода эту иллюзию мы еще поддерживали. Но потом круг мыслей поменялся. Трудно найти точки соприкосновения».

Пресса писала, что якобы Козловский женился на Малке, чтобы насолить Елизавете Боярской, в которую был влюблен, но актриса всегда считала Данилу просто своим другом, о чем говорила в многочисленных интервью. Урсула Малка дала понять, что оба не договаривают.

«Когда мы были студентами, Лиза и Данила были парой, — говорит Уршула. – Не знаю, есть ли смысл такие вещи скрывать. Извините, если я кого-то скомпрометировала. А с Лизой мы всегда будем конкурентками. Мы же актрисы, мы же женщины».

После развода Малки и Козловского прошло шесть лет. 37-летняя Уршула пока не торопится замуж. Недавно она снялась в главной роли в фильме, но в основном играет в театре.  И они по-прежнему выходят на сцену вместе с Данилой в спектакле, с которого начался их роман. Уршула Малка с благодарностью вспоминает три счастливых года в браке с Данилой Козловским, и говорит, что была бы не против их повторить, даже зная о том, что впереди ее ждет разочарование в любви.

[«Вокруг.ТВ», 19.02.17, «Бывшая жена Данилы Козловского подтвердила его роман с Лизой Боярской»: Личная жизнь главного секс-символа нашей страны Данилы Козловского сегодня является одной из самых обсуждаемых тем. Ему приписывают романы с моделями и актрисами, но сам артист никак не комментирует слухи. Единственное, что подтверждает Козловский, — на протяжении трех лет он состоял в официальном браке с актрисой польского происхождения Уршулой Малкой. Вчера в интервью «Ты не поверишь!» на канале НТВ бывшая жена звезды «Экипажа» откровенно рассказала о жизни с ним.

Актриса призналась, что причиной ее расставания с Данилой стало обычное недопонимание. По мнению Уршулы, они слишком разные люди. Когда Малка и Козловский разошлись, многие стали обвинять маму актера в том, что она виновата в разводе сына. Однако Уршула опровергла эти слухи: у нее никогда не было конфликтов со свекровью, более того, они до сих пор общаются. Кроме того, в откровенном интервью Малка подтвердила, что в студенческие годы у ее бывшего мужа был роман с Елизаветой Боярской. «Ну, когда мы были однокурсниками, во время учебы, да, они были парой. Не знаю, по какой причине это сейчас скрывается», — поделилась Уршула. — Врезка Скандалы.Ру]

[«ВистаНьюс», 20.02.17, «Бывшая жена Данилы Козловского рассказала почему распался их брак»: Уршула дала интервью для программы «Ты не поверишь!». Она рассказала о знакомстве с экс-супругом в театральном вузе, называя их роман служебным. Уршулу и Данилу на 5 курсе утвердили на главные роли в спектакле «Варшавская мелодия». Поцелуи, объятия и страсть, бушующие на сцене, очень скоро перешли и в реальную жизнь. Ни расстояние, ни возраст старшей на 6 лет избранницы, не остановили Козловского.

Уршула с ностальгией вспоминает о тех событиях, и говорит, что при возможности отмотать время назад, пережила бы все снова, ничего не меняя. О разрыве с бывшем мужем говорит, что просто не сошлись характерами. Очень хотели остаться друзьями, но пути разошлись. Хотя они и до сих пор играют те же роли, в том же спектакле, который их соединил. И все также на сцене между ними летают искры.

Слухи о том, что невестку не полюбила мать Козловского, Надежда Звенигородская, Уршула опровергает. Утверждает, что с мамой Данилы она и сейчас в хороших отношениях. На вопрос о романе Козловского с Лизой Боярской, отвечает утвердительно. Сказала, что в студенческие годы они были парой. — Врезка Скандалы.Ру]

[«ОК!.Ру», 20.02.17, «Бывшая жена Данилы Козловского рассказала об их разводе»: Данила Козловский, который больше двух лет встречается с Ольгой Зуевой, никогда не скрывал, что в студенческие годы был женат. Его брак с актрисой польского происхождения Уршулой Малкой, с которой он играл в спектакле «Варшавская мелодия», продлился с 2008 по 2011 год.

В своем интервью журналу ОК! в 2013 году Данила рассказал: «Да, мы были вместе, потом расстались. Уршула — удивительная, тонкая, ни на кого не похожая. Мы близкие люди, но что поделать, если жизнь так сложилась. <…> В том, что мы с Уршулой остались близкими людьми, главная заслуга ее». – Врезка Скандалы.Ру]

Оригинал материала: «СтарХит»

«ОК!.Ру», 24.04.13, «Данила Козловский: «Хочу, чтобы моя дорога петляла, не превращалась в колею»

Данила Козловский сегодня один из самых востребованных молодых актеров. Ему действительно невероятно повезло в профессии. В театре он работает с выдающимся режиссером Львом Додиным, а фильм «Духlеss», где Козловский сыграл главную роль, помимо громкого успеха принес ему негласный титул символа нового поколения.

Это удивительно, Данила: мы впервые общаемся с тобой днем. Раньше, для записи телевизионных передач, встречались исключительно по ночам. Так почему-то выпадало. Помню, однажды оператор чуть не уснул за камерой от усталости, и я его понимаю, а ты был бодр и свеж. Это у тебя кадетская закалка?

Скорее рабочая необходимость. Кадетский корпус тут, думаю, ни при чем.

Знаешь, мне сложно представить тебя в строю. А у тебя бывает ощущение, что всё это случилось не с тобой?

Конечно. Все-таки лет десять прошло… Хотя я довольно ясно всё помню.

Ты рассказывал, что в кадетском корпусе был командиром отделения. За какие заслуги получил должность?

Да просто некого было назначать. Одних отчислили, другие сами ушли, у третьих дисциплина хромала. Методом исключения назначили.

Не потому что был образцовым кадетом?

Я — образцовым?! Ты шутишь… То есть в самом начале я неожиданно для себя попытался стать образцовым, но это довольно быстро прошло, и всё остальное время я был диссидентом, можно даже сказать, несогласным. А до Кронштадта, еще в Москве, мы с братьями вообще черт знает что вытворяли: стекла били в подъездах, громили ларьки, задирали прохожих, а если попадались иностранцы — не упускали случая облапошить.

Ничего себе детские шалости. Теперь я понимаю, что от этих милых шалостей было рукой подать до серьезных преступлений.  В милицию приводы были?

Конечно.

Бедная ваша мама…

Чего только мама из-за нас не пережила! В какой-то момент стало ясно, что с нами нужно срочно что-то делать, иначе всё плохо кончится. Так возник кадетский корпус, и я там почему-то сразу решил исправиться, и не просто исправиться, а стать лучшим. Хотел порадовать маму, хотел, наверное, чтоб она мною гордилась, и донимал начальство своим рвением. Приходил, скажем, к командиру и интересовался, не требуется ли уборка. «Давайте, — говорю, — помою пол в туалете или офицерскую подмету». А он: «Козловский, хватит уже, успокойся, иди лучше в футбол поиграй». Продолжалась эта образцовопоказательность, как я уже сказал, недолго: примерно через год меня стали мучить вопросы, которые в системе задавать, вообще-то, не принято. Ни себе, ни начальству. Я не понимал, к примеру, зачем ходить на обед строем, да еще с песней, если можно просто собраться вместе и отправиться в столовую. Не понимал, почему садиться и вставать нужно только по команде и нельзя по собственному желанию. Не находил ответы на свои вопросы, а бездумно участвовать во всем этом не хотел. Начались прогулы, уклонения от строевых занятий, самоволки.

При этом два твоих брата, младший и старший, покинули кадетский корпус, а ты нет.

Они очень сильно постарались, чтобы их отчислили. Буквально всё для этого сделали. Я не так преуспел.

Почему все-таки ты остался?

Потому что сколько можно? Я до кадетского корпуса сменил так много школ не по собственной, как ты понимаешь, воле, что было бы совсем неправильно к этой коллекции отчислений добавлять еще одно. Ну и наверное, мне жаль было потраченного времени, все-таки несколько лет отучился.

Вообще могло так сложиться, что ты стал бы военным? У тебя же отчим был военным, да?

Не сам отчим — его отец. Но я, когда поступал, ни о чем таком не думал. Мне было десять лет — какие карьерные планы я мог строить? Впервые задумался об этом всерьез лет в  пятнадцать, и то лишь потому, что командиры и домашние стали интересоваться, в какое военное училище я собираюсь. Я подумал и решил, что ни в какое. Потому что ходить всю жизнь строем не смогу. А так как мама довольно рано отвела меня в театральную студию и мне с детства нравилось петь, читать стихи, кривляться, гримасничать…

…то ты решил, что пойдешь в актеры.

Да. К тому же мама у меня актриса, окончила Щукинское училище, работала в Вахтанговском, в Театре Моссовета. Но потом ушла из профессии и посвятила свою жизнь нам с братьями.

У вас с мамой теплые отношения, да?

Мы друзья. Можем вместе выпить, можем обсудить такие темы, которые дети с родителями, как правило, не обсуждают. Я могу рассказать маме абсолютно всё и знаю, что она поймет.

Так было всегда?

Нет. Это пришло со временем.

С братьями так же?

Мы теперь гораздо дружней, чем в детстве. Тогда каждый оборонял свою территорию, а сегодня в этом нет необходимости: трехсторонний пакт о ненападении давно подписан.

Чем твои братья занимаются?

Старший, Егор, окончил институт культуры, работает в крупной компании, недавно у него дочка родилась. У Ваньки тоже дочка, он с семьей живет во Владимире.

Я как-то разговаривал о тебе с Львом Додиным, режиссером и твоим педагогом, и он сказал: «Нежно к Даниле отношусь, он немножко безумен в своем энтузиазме». Как думаешь, что за безумство Додин имел в виду?

Об этом, наверное, лучше у самого Льва Абрамовича спросить. Мне сложно рассуждать о своем безумстве, я его за собой не замечаю.

Ты мне как-то рассказывал, что ничего не выбрасываешь, хранишь даже всякие обертки от сувениров, коробочки… Разве это не безумство?

Наверное, да. Но время идет, я меняюсь, и мое отношение к каким-то вещам тоже. То, что несколько лет назад напоминало тебе о счастье, сегодня вызывает грусть, и хранить это больше не хочется.

Что ты имеешь в виду?

Например, расстаешься с женщиной, которую любил. Она остается очень близким тебе человеком, ваши отношения не разрушились, но они стали другими, прежними уже не будут. И зачем напоминать себе о тех, прежних?

Несколько лет назад рядом с тобой была Уршула Малка — вы вместе учились в театральной академии, затем поженились…

Да, мы были вместе, потом расстались. До сих пор играем вдвоем «Варшавскую мелодию». Уршула — удивительная, тонкая, ни на кого не похожая. Мы близкие люди, но что поделать, если жизнь так сложилась.

Это ведь непросто — расставшись, сохранить добрые отношения… Скажи, ты дипломат по натуре или порой действуешь сгоряча?

Не то чтобы дипломат, но понимаю, что жизнь не черно-белая, у всего есть разные стороны, их много. Я веду себя в зависимости от ситуации, от того, что в этот момент чувствую и считаю верным: бывает, проявляю терпение и гибкость, а бывает — решительно вычеркиваю человека из жизни. А в том, что мы с Уршулой остались близкими людьми, главная заслуга ее.

Может, вы расстались потому, что ты еще не готов к семейной жизни?

Не понимаю, о какой спецподготовке тут может идти речь, и не верю, что кто-то, встретив своего человека, тут же начнет напряженно думать, готов он к чему-то или нет. В такие моменты не до того. Ты просто чувствуешь, что это твой человек, и всё. Без вопросов. А если они возникают, значит, что-то не так.

Как ты считаешь, опыт прежних отношений сможет уберечь тебя от ошибок в будущем?

Убежден, никакая личная история не служит учебником для другой. У каждой свой сюжет, свои причины и следствия, своя правда.

Скажи, ты сейчас влюблен?

Ты же знаешь, я стараюсь избегать разговоров о личной жизни, поэтому буду краток: влюблен. И пребываю, благодаря этому чувству, в совершенно удивительном состоянии.

Я тебя поздравляю. Это чувство возникло недавно?

Да. Теперь я верю в новогодние чудеса.

А раньше не верил?

Верил, но в каком-то умозрительном смысле: наверное, они случаются, раз об этом столько говорят, но если и да, то не со мной, а где-то и с кем-то.

Ты играешь в театре Льва Додина — это закрытое художественное пространство, практически монастырь. В то же время снимаешься в кино, твои фильмы собирают миллионы — то есть существуешь в совершенно другом мире. Получается раздвоение: обитатель монастыря и лицо с обложки глянцевого журнала…

Малый драматический театр всё же не монастырь, хотя у него свой устав, и довольно строгий. Это мой родной театр, я его безумно люблю, не принадлежу ему всецело, но от этого не считаю свое существование в профессии шизофреническим раздвоением. Для меня это счастливая возможность жить и развиваться разнообразно, без «или — или». Запереться в театре и отказаться от кино? Сегодня я даже представить себе такое не могу. Но и расстаться с театром ради кино — тоже вещь совершенно для меня невозможная. Буду изо всех сил стараться сохранить эту, как ты называешь, двойственность, потому что она мне не только интересна, но и полезна. Понятно, у актера в театре и кино разная техника, но дело ведь не в одной лишь технике: я чувствую, как опыт, приобретенный в кино, помогает мне на сцене, ну и наоборот.

Твоя карьера складывается удачно: хорошие роли и в театре, и в кино — они по-разному заметны, но среди них нет случайных или заведомо ненужных. Это потому, что ты придирчив и избирателен?

Не всё у меня так гладко, как ты говоришь, и профессиональных неудач хватает — во всяком случае, по моему собственному к себе счету. Когда они случаются, я страшно переживаю, не умею этого скрывать, не могу сдержать эмоции и, наверное, в такие моменты веду себя не лучшим образом. Но потом я худо-бедно с собой справляюсь. Ведь все эти неудачи случаются в дороге, а саму дорогу я выбрал правильно, и ничто не заставит меня в этом усомниться.

Выходит фильм «Легенда № 17» о прославленном хоккеисте Валерии Харламове с тобой в главной роли. Играя реального человека, да еще такого знаменитого, ты пытался искать в себе похожие черты, чтобы как-то лучше понять героя?

Сценарий я прочитал запоем. Мгновенно влюбился в саму историю и в главного героя, но на всякий случай решил уточнить у своего директора, какую именно роль мне предлагают. «Чего ты кокетничаешь?» — ответил он. Тогда я сказал себе: сделаю всё, что в моих актерских силах, чтобы роль стала моей. В лепешку расшибусь, но Харламова сыграю.

И всё же про характер. Когда ты узнал своего героя ближе, что в нем заинтересовало тебя больше всего?

Я увидел в нем артиста. Вроде бы те же коньки, что у всех, такая же клюшка, так же катается, но вдруг перескок на коньках, хитроумный дриблинг, и у тебя на глазах рождается хоккейный танец. Играя в великой хоккейной команде, Харламов играл еще и свой собственный спектакль. Он был блистательным хоккейным артистом, об этом не один я — все его партнеры говорят:  Михайлов, Петров, Третьяк. Если даже люди, в жизни не интересовавшиеся спортом, восхищаются твоей игрой, значит, есть в тебе что-то особенное, трудно определимое. А Харламовым восхищались миллионы.

Это «что-то особенное» называется харизма.

Харламов, с его невысоким ростом и совершенно не хоккейными габаритами, обладал, конечно же, мощной харизмой, но дело, думаю, не только в ней. Он хоккеем жил, бредил, хоккей был его главной страстью, и ничего другого он себе не желал, хотя был дико жадным до жизни… Я узнавал Харламова по рассказам его замечательной сестры, его детей, которые не очень хорошо его помнят, потому что были совсем маленькими, когда его не стало; я читал книги, пересматривал хронику, стремился узнать его как можно лучше, но это не значит, что я могу сказать: теперь я знаю, каким он был. Нет, конечно же. Харламов в фильме — это тот Харламов, каким мы его увидели, почувствовали и попытались понять.

Даня, я знаю тебя давно, и иногда мне кажется, что ты человек без кожи. Или ты уже оброс броней?

Вряд ли этим можно обрасти. Можно закрыться, отгородиться от мира, так бывает, но наедине с собой всё равно будешь абсолютно беззащитен. Даже если научишься ловко это скрывать.

Скажи, у тебя бывает желание побыть в одиночестве, похандрить?

Конечно, а как же? Послушать музыку какую-нибудь сопливую, фильм сентиментальный посмотреть или взять и уехать куда-нибудь одному. Прошлым летом я так и поступил — полетел в Нью-Йорк, провел там месяц.

Наверное, была особая причина, чтобы вот так сорваться на месяц в Нью-Йорк?

Я почувствовал, что начинаю повторяться, что дорога, по которой иду и которая раньше была интересной, непредсказуемой, петляла, сворачивала то вправо, то влево, тупо превращается в ровную колею. И в профессии, и в жизни. Вдруг ощутил себя гонщиком, который заходит на второй круг, а дальше что? Третий, четвертый?.. Короче, я решил на время сменить пространство, заодно и язык подтянуть. Первое время в Нью-Йорке у меня не складывалось. Иной раз даже казалось, что зря я всё это затеял, впустую потратил уйму времени. Помню, сидел на бродвейском мюзикле и уговаривал себя: «Вот ты на Бродвее, ты смотришь мюзикл — правда же, круто? Тебе же нравится?» А на самом деле мне было совсем не круто, ничего не нравилось, всё в Нью-Йорке меня раздражало: городская суета, грязные улицы, крысы в Центральном парке. Какого черта, думаю, сюда приехал? Оставалась всего неделя — и вдруг всё как будто преобразилось. Квартира, которую я снял за бешеные деньги в модном районе и про которую еще вчера думал, что это полный отстой и выброшенные деньги, в одно мгновение стала офигенной. Если я попадал в театр — спектакль казался мне феноменальным. Я бросил занятия в языковой школе и стал просто гулять по городу, впитывать его энергию. Шлялся по магазинам, по барам — заказывал себе бокал вина и сидел болтал с барменом. Начал вдруг получать дикий кайф от Нью-Йорка, от общения с разными людьми, от пробежек по Центральному парку в наушниках… Вернулся я действительно обновленным. Понятно, не будь тех мучительных трехнедельных терзаний и конфликтов с самим собой — не было бы и последней, такой важной для меня недели.

Ты вернулся и с новыми силами приступил к очередным съемкам?

Нет, я не снимался с июня, если не считать двух-трех дней. В сентябре вышел «Духless», сейчас выходит «Легенда», затем «Дубровский», и на этом пока всё.

Почему?

Всё просто: не было по-настоящему интересных предложений. Были выгодные в финансовом смысле, но деньги, хоть они и нужны всегда, я себе на жизнь как-нибудь заработаю, а кроме денег я, отказываясь о тех сценариев, ничего не терял. Правда, еще осенью началась подготовка интересного и амбициозного по своим художественным и технологическим задачам проекта. Сложнейший в производстве исторический фильм, съемки займут около года. Меня утвердили на главную роль. Собирались приступить к съемкам в конце лета, но отложили до февраля. А в мае в Праге начнутся, надеюсь, съемки голливудского фильма «Кровные сестры» по роману Райчел Мид.

Неужели тоже главная роль?

А что, не достоин? У Мид есть такой цикл «Академия вампиров», это экранизация первой книги, а всего их вышло уже шесть. На Западе они страшно популярны.

Питаешь надежды на успешную карьеру в Голливуде?

У меня есть сильное желание и есть задачи, которые я перед собой поставил. Я не обольщаюсь, мне известны все трудности, с которыми сталкиваются иностранцы, тем более русские, в Голливуде. Я к этому отношусь трезво, а дальше — жизнь покажет.

Скажи, ты в Питере наконец обзавелся квартирой?

У нашей семьи есть квартира в Петербурге, своей у меня нет, но я всё равно в скором времени планирую перебраться в Москву, так что буду покупать квартиру уже здесь.

Почему ты решил переехать?

Я люблю Москву, я в ней родился, и к тому же возникла необходимость: я стал тратить слишком много сил и нервов на перемещения в пространстве. Раньше находил в этом кайф, теперь уже нет. Так будет проще.

Но ты же работаешь в петербургском театре.

Я не расстаюсь с городом, где живут мои близкие, и не собираюсь бросать театр. Просто в моей жизни появились новые важные обстоятельства.

Это личные обстоятельства?

В том числе.

Вадим Верник

Читайте также

Девять дней без Гитлера. Последние мгновения Третьего рейха

Девять дней без Гитлера. Последние мгновения Третьего рейха

30 апреля 1945 года фюрер Германии Адольф Гитлер покончил с собой в фюрербункере, который он ...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *